вторник, 18 сентября 2007 г.

10 способов увеличть эффективность директ маркетинга

1. Ваш список (или кому Вы посылаете ваше сообщение) – единственный и самый важный элемент в любой маркетинговой кампании; отнеситесь чрезвычайно внимательно к формированию списка и источнику ваших адресов. Большинство людей не тратит достаточно времени на эту деятельность, и просто арендует список, основанный на размере компании и географии. Это - безошибочный способ ПОТЕРЯТЬ деньги в вашей маркетинговой кампании.

2. Предложение - второй самый важный элемент в вашей кампании. Если Вы не будете точно соответствовать вашему сообщению вашему целевому рынку, то ваша кампания потерпит неудачу. Люди - который Вы отправляете сообщение интересуется тем что вы им предлагаете? Думают ли они то что ваше предложение имеет ценность для них, и им необходимо ответить? Большинство предложений в директ маркетинге, не имеют целей и скучны и не содержат ценных предложений. Если Вы хотите, чтобы директ маил работал на ваш бизнес, вы должны сделать на самом деле непреодолимое предложение, которое ваш целевой рынок с радостью примет.

P.S. Только предложение кое-чего бесплатно не всегда гарантирует ответ. Если Вы предлагаете “бесплатную консультацию,” ваше предложение может попать в корзину. Чтобы гарантировать хороший ответ, Вы должны продать предложение без обязательств, как если бы оно имеет ценность само по себе.


3. Всегда, устанавливайте крайний срок по вашем предложении, или добавьте безотлагательность с дефицитом (например: только 20 подарков клиенту от фирмы будут отданы). Включение безотлагательности, чтобы повысить респонс рейт - критическая часть по созданию предложения в директ маркетинге.

4. Маркетинг для нового списка потенциальных клиентов. Сначала продвигайте ваш самый сильный, пользующийся наибольшим большим спросом продукт или услугу; как только Вы заставите их купить, потом можно будет продать кросселом все ваши остальные услуги и продукты. Не продвигайте в первую очередь продукты и услуги которые не пользуются спросом у ваших существующих клиентов.

5. Никогда не пробуйте продвигать больше чем один продукт или услугу в одной маркетинговой кампании. Сосредоточитесь на единственном , "горячем" продукте или услуге и используйте каждый сантиметр пространства письма, чтобы продать выгоды и преимущества вашего продукта. Вы сможете продать им другие продукты и услуги, как только они станут вашими клиентами.

6. Успешный прямой маркетинг – процесс, который делает товар более специализированным. Если то, что Вы продаете, - продукт, Вы должны использовать ваше маркетинговое послание, стиль, и индивидуальность, для того чтобы он выглядел особенным или уникальным. Лучший способ узнать, как сделать это состоит в том, чтобы наблюдать рекламные ролики в «Магазине на диване» по продажа кухонных приборов. Они в состоянии повернуть обычные приборы, которые могут быть куплены в любом магазине в какие либо специализированные устройства, которые продают по более высоким ценам.

7. Всегда когда это возможно, делайте ваше послание индивидуальным. Самый простой способ сделать это состоит в том, чтобы добавить вашу фотографию к письму. Люди любят заниматься коммерцией с людьми, а не с логотипами или автоматами по продаже. Самый эффективный способ это письмо от одного лица персонально другому. Кроме того, простой диалоговый стиль выигрывает у корпоративного и делового.

8. Всегда создавайте письмо таким образом, что бы оно было как можно больше похоже на личное письмо. Если оно будет похоже на остальную макулатуру, которая приходит по почте, то даже если его вскроют, то потом все равно отправят в мусорное ведро.
Всегда пробуйте заставить вашу почту быть похожий на личное письмо, а не содействующую часть. Американские виды его почта по мусорному ведру. Если это будет похоже на макулатурную почту, то это выведет бросок прежде, чем это даже открыто. Это означает НИКАКИХ ЛОГОТИПОВ. Это тотчас говорит, что это “макулатурная почта.”

9. Самодельно-выглядящая маркетинговая кампания часто выигрывает у отточенных, профессионально разработанных маркетинговых кампаний. Хаос продает лучше.

10. Очень часто встречающаяся ошибка удешевить и сэкономить на маркетинговой кампании. Практически каждом случае, снизится респонс рейт, когда Вы удаляете письмо , формы ответа, или другие части директ майла из конверта. Например, можно увеличить респонс рейт на 6 % просто, добавив “Часто Задаваемые Вопросы”. Экономия на вашем маркетинге ведет к потере ваших клиентов. Затраты в правильный маркетинг всегда окупаются.

Комментариев нет: